Обучение детей с ОВЗ

В соответствии с письмом министерства образования и науки Самарской области от 12.04.2021г №МО/503-ту в срок до 1.08.2021 г. проводится мониторинг состояния психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях для педагогов-психологов, работающих с детьми с ОВЗ, учителей, родителей (законных представителей) обучающихся с ОВЗ (за исключением обучающихся с интеллектуальными нарушениями).

Для проведения мониторинга необходимо перейти по ссылкам:

Анкеты для учителей – https://forms.gle/PB6motvuLLcXGzF39

Анкета для педагогов-психологов, работающих с обучающимися с ОВЗ – https://forms.gle/7PCSSB1rzZoeK7A37

Анкета для родителей детей с ОВЗ – https://forms.gle/v168Cqy6uKtLabnUA

Обращаем внимание на то, что анкетирование носит анонимный характер.


 

Информационное письмо о Федеральном ресурсном центре по развитию системы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ФРЦ ОВЗ)

Центр Специального Образования (законодательство) — http://csoso.ru/?page_id=62

  • Письмо Минобрнауки России № ВК-1788/07 от 11.08.2016 г. «Об организации образования обучающихся детей с умственной отсталость (интеллектуальными нарушениями)»>>>> 
  • Письмо Минтруда России «Методические рекомендации по оказанию содействия в поиске подходящей работы выпускникам профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, относящих к категории инвалидов»  >>>>
  • Письмо департамента государственной полтики в сфере защиты прав детей № 07-3577 от 19.08.2016 г. «Об учебниках для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»>>>>
  • Приказ № 259 — од от 10.08.2016 г. «О внесении изменения в приказ министерства образования и науки Самарской области от 04.09.2014 № 276-од «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей — инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому, в Самарской области»>>>>
  • Приказ Минобрнауки России N 1145 от 14 октября 2013 г. «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам»>>>>
  • Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей — инвалидов. (Письмо Минобрнауки Самарской области № МО — 16-09-01/815 — ту от 23.08.2016 г.)>>>>
  • Разъяснения Минобрнауки России «О коррекционном и инклюзивном образовании детей»>>>>
  • Методические рекомендации по реализации адаптивных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей-инвалидов, с учетом их особых образовательных потребностей (Письмо Минобрнауки РФ от 29.03.2016 г. № ВК-641/09)>>>>
  • Письмо от 10 декабря 2012 года № 07-832 О методических рекомендациях>>>>
  • Приказ Минобрнауки России от 09.01.2014 N 2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»>>>>
  • Распоряжение Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. N 2181-р>>>>
  • Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях (Методические рекомендации для руководителей ОУ)>>>>

Примерное двухнедельное меню рациона питания для детей (ОВЗ) учащихся общеобразовательных учреждений Самарской области Челно- Вершинского района